Артур единственный летсплеер, прохождения которого я вообще смотрю. И вот такие вот серии, его горение и "суцка я тебя сделаю" поднимают настроение лучше всего.
Вообще надо уже пройти первый ивил визин, а то купила по скидке 75% за несколько дней до выхода второй части и так и не играла
Серьёзно, я его добавила в список желаемых, потом на следующий же день приходит письмо от стима со словами типа "чувак, ну короче скидка 75%, хочешь за 500 рублей купить всю первую часть и все длц". Ну хиса человек простой, купила



А по учёбе что-то вообще зашиваюсь и ничего не могу сделать, ещё и к конференции доклад по теме диплома как-то надо сделать, а я читаю сообщения на русском и не понимаю их, читаю что-то на английском и потом с трудом сооброжаю, что это вообще. Про китайский вообще молчу, а ведь мы завтра пишем типа четвёртый hsk, и весной я хотела сдавать пятый, ааааа \упала\ а ещё пост набора охотников на нечисть, но его уже добили и осталось только положить, так что нормально, живём

@темы: немного геймерского